В НАМИ построили самый мощный водородный автомобиль в мире

Уникальный седан под названием NAMI Hydrogen разработали на базе серийного Aurus Senat. Однако технически новый водородомобиль существенного отличается от «донора». Специалисты института сообщили, что машина способна проезжать без дозаправки почти 900 километров. Появится ли роскошный автомобиль в продаже, разработчики уточнять не стали.

В НАМИ построили самый мощный водородный автомобиль в мире

Уникальный седан под названием NAMI Hydrogen разработали на базе серийного Aurus Senat. Однако технически новый водородомобиль существенного отличается от «донора». Специалисты института сообщили, что машина способна проезжать без дозаправки почти 900 километров. Появится ли роскошный автомобиль в продаже, разработчики уточнять не стали.

Минпромторг заявил, что инженерам НАМИ удалось создать самый мощный в мире автомобиль на водородных топливных элементах. В основе прототипа NAMI Hydrogen лежит серийный седан Aurus Senat, разработанный в том же научно-инжиниринговом центре. При этом в техническом плане между двумя машины нет практически ничего общего .

НАМИ

Полноприводный NAMI Hydrogen приводит в движение трехмоторная силовая установка, суммарная отдача которой составляет 1020 лошадиных сил (у Viritech Apricale — 1088 л.с., ). При этом два водородных мотора вынесены назад, а один агрегат расположен в передней части. По словам разработчиков, до «сотни» машина разгоняется менее чем за четыре секунды.

Для хранения водорода инженеры установили в автомобиль три баллона, в каждом из которых может находится до восьми килограммов газа. Запас хода водородомобиля составляет 870 километров. Когда роскошная модель появится в продаже, а также запустят ли машину в серию, пока неизвестно.

В начале апреля инженеры НАМИ приступили к испытаниям автономной Lada Vesta. Причем беспилотный автомобиль вывели на дороги общего пользования.

Автомобили на водороде: когда электромобиль уже банален