Владельцы Tesla Cybertruck рассказали о разочарованиях от пикапа
Портал InsideEVs познакомился с профильным форумом и выяснил, уже есть электромобиль, который проехал десять тысяч миль (более 16 тысяч километров)! Пользователи Tesla Cybertruck поделились отзывами о повседневной эксплуатации суперпикапа. Разочарований два: скорость зарядки от обычных «суперчарджеров» и запас хода, который существенно меньше заявленного.
Портал InsideEVs познакомился с профильным форумом и выяснил, уже есть электромобиль, который проехал десять тысяч миль (более 16 тысяч километров)! Пользователи Tesla Cybertruck поделились отзывами о повседневной эксплуатации суперпикапа. Разочарований два: скорость зарядки от обычных «суперчарджеров» и запас хода, который существенно меньше заявленного.
У владельца, проехавшего десять тысяч миль, версия AWD с двумя электродвигателями пиковой мощностью 600 лошадиных сил. Автопроизводитель заявил запас хода до 547 километров, но в реальности с полностью заряженной батареей удавалось проехать не более 331 километра. Средняя автономность Tesla Cybertruck составляет 264-334 километра: почти вдвое меньше задекларированных 515-547 километров.
Есть вопросы и к скорости зарядки. На «суперчарджерах» старой линейки V2 процесс может занять два часа, что не понравилось клиентам. И даже с новыми зарядками V3 на пополнение заряда до 70 процентов уйдёт больше часа. У суперпикапа с пробегом десять тысяч миль выявлен всего один «глюк» медиасистемы, который за полтора часа устранил дилер. А вот герметичность кузова могла быть лучше: грузовая платформа не является водонепроницаемой, а внутри скапливается пыль.
Тем не менее покупатели Tesla Cybertruck довольны машиной и в восторге от вождения электропикапа. Большинство клиентов остались под впечатлением от звучания аудиосистемы, динамики, управляемости, и удобства кресел. Спрос на грузовичок превышает предложение, и некоторые владельцы умудряются сдавать новинку в аренду посуточно.
Не только Cybertruck: новые электропикапы