Дрэговые пони-кар Ford Mustang и спорткар Nissan GT-R устроили гонку по прямой
Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила новый эпизод своего проекта This vs. That. В новой гонке по прямой блогеры свели на стационарном дрэг-стрипе два дрэгстера, созданных на базе дорожных спорткаров. Один создан на базе Ford Mustang образца 2012года, а второй — на основе актуального Nissan GT-R поколения R35 от 2016 года. Обе эти машины предназначены специально для гонок по прямой.
Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила новый эпизод своего проекта This vs. That. В новой гонке по прямой блогеры свели на стационарном дрэг-стрипе два дрэгстера, созданных на базе дорожных спорткаров. Один создан на базе Ford Mustang образца 2012года, а второй — на основе актуального Nissan GT-R поколения R35 от 2016 года. Обе эти машины предназначены специально для гонок по прямой.
Американское купе массой чуть более 1450 килограммов под капотом имеет 1200-сильный 5,3-литровый турбомотор V8, который сочетается с 2-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Ford Mustang GTD получил окошко для наблюдения за подвескойОчевидным преимуществом Ford Mustang является только меньший вес, поскольку по мощности и типу привода — на задние колёса — модель уступает соперникам.
Японская двухдверка весит около 1800 килограммов, на которые приходится 1500 лошадиных сил, развиваемые 4,1-литровым турбомотором V6. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Зато у Nissan GT-R есть полный привод, который должен помочь реализовать мощность.
Величайшие машины Америки