Экс-завод Volvo в Калуге будет производить вдвое больше грузовиков
«Автомобильное моторное общество» (АМО) в декабре 2023 года запустило на бывшем предприятии Volvo Trucks сборку грузовиков Урал Next (Kaluga Next). Сейчас в сутки с конвейера сходят по шесть машин, но в ближайшее время их число планируют увеличить до 12, пишет ТАСС со ссылкой на исполнительного директора компании Романа Петряева. Параллельно АМО ведет переговоры с новым международным индустриальным партнером.
«Автомобильное моторное общество» (АМО) в декабре 2023 года запустило на бывшем предприятии Volvo Trucks сборку грузовиков Урал Next (Kaluga Next). Сейчас в сутки с конвейера сходят по шесть машин, но в ближайшее время их число планируют увеличить до 12, пишет ТАСС со ссылкой на исполнительного директора компании Романа Петряева. Параллельно АМО ведет переговоры с новым международным индустриальным партнером.
В январе на экс-заводе Volvo собрали 90 грузовиков, в феврале — еще 101. Площадка работает пять дней в неделю. Всего в 2024 году планируется выпустить две тысячи машин.
Вместе с тем АМО собирается заключить контракт с неким международным индустриальным партнером. Речь идет о специальном инвестиционном контракте, который поможет кратно увеличить объем выпуска продукции.
О том, что компания планирует расширить линейку выпускаемых грузовиков, заявлял губернатор Калужской области Владислав Шапша еще в декабре, когда завод вновь заработал после простоя. Тогда же сообщалось, что компанию Уралам составят машины «партнеров из Азии».
Завод Volvo Truck в Калуге выпускал шведские грузовики с 2009 по 2022 год, а потом был продан АМО (входит в группу компаний «Промышленные инвестиции»). Volvo возвращаться в Россию не собирается, так как продала активы без опциона на обратный выкуп.
Новые русские: премьеры нашего автопрома