Электрический седан Volkswagen ID.7 Vizzion не взлетел в Китае

Новый электрокар Volkswagen вышел на рынок Китая с начальной ценой 237,7 тысячи юаней (три миллиона рублей) — это почти вполовину меньше стоимости машины в Европе, но немало по меркам КНР. Как сообщает CarNewsChina со ссылкой на данные аналитического агентства CarFans, за первые 72 часа с момента начала приема заказов было оформлено всего 300 заявок.

Электрический седан Volkswagen ID.7 Vizzion не взлетел в Китае

Новый электрокар Volkswagen вышел на рынок Китая с начальной ценой 237,7 тысячи юаней (три миллиона рублей) — это почти вполовину меньше стоимости машины в Европе, но немало по меркам КНР. Как сообщает CarNewsChina со ссылкой на данные аналитического агентства CarFans, за первые 72 часа с момента начала приема заказов было оформлено всего 300 заявок.

CarFans приводит и другие подробности о тех, кто оформил заявку на покупку Volkswagen ID.7 Vizzion за первые трое суток. 80-90 процентов из них — это мужчины в возрасти 40 лет, которые рассматривали ID.7 Vizzion как второй автомобиль в семью. Конверсия составляла всего пять процентов, то есть только каждый 20-й посетитель автосалона готов купить машину.

Volkswagen ID.7 Vizzion
Volkswagen
Volkswagen ID.7 Vizzion
Volkswagen
Volkswagen ID.7 Vizzion
Volkswagen
Volkswagen ID.7 Vizzion
Volkswagen
Volkswagen ID.7 Vizzion
Volkswagen
Volkswagen ID.7 Vizzion
Volkswagen
Volkswagen ID.7 Vizzion
Volkswagen
Volkswagen ID.7 Vizzion
Volkswagen

В отчете говорится и о возможных причинах столь низкого интереса к новой модели Volkswagen. Во-первых, это высокая цена электромобиля по сравнению с конкурентами, а их немало: это Zeekr 007, BYD Seal и Han, Rising F7, Leapmotor C01 и другие электрические седаны китайских брендов в ценовом сегменте около 200 тысяч юаней. Во-вторых, это то, что такие базовые опции, как подогрев сидений, у ID.7 Vizzion оплачиваются дополнительно. В целом аналитики наблюдали недовольство клиентов предложенными конфигурациями ID.7 Vizzion — они не соответствуют их запросам.

ID.7 Vizzion может повторить судьбу ID.3, запуск которого обернулся провалом в Китае — тогда Volkswagen пришлось несколько раз снижать цены на модель. Сейчас ID.3 стоит в КНР от 124,9 тысячи юаней (1,6 миллиона рублей).

ID.7 Vizzion производится на совместном предприятии Volkswagen и FAW, там же, где ID.4 X и ID.6 X. Также у немецкой марки есть в Китае второе СП — с SAIC, которое выпускает ID.4 Crozz и ID.6 Crozz.

Новые китайские электрокары