Компания Novitec сделала Ferrari 296 GTS мощнее и добавила ему «утиный хвост»

Ателье, которое специализируется на доработке в том числе роскошных и ультрасовременных автомобилей, представило программу доработки для двухдверки Ferrari 296 GTS. Автомобиль, ставший первым дорожным спорткаром итальянской марки с двигателем V6 — ранее аналогичный силовой агрегат устанавливался только на формульные болиды, спортпрототипы и машины под маркой Dino — сделали мощнее и гораздо агрессивнее визуально, а также предложили для него ряд интересных доработок.

Компания Novitec сделала Ferrari 296 GTS мощнее и добавила ему «утиный хвост»

Ателье, которое специализируется на доработке в том числе роскошных и ультрасовременных автомобилей, представило программу доработки для двухдверки Ferrari 296 GTS. Автомобиль, ставший первым дорожным спорткаром итальянской марки с двигателем V6 — ранее аналогичный силовой агрегат устанавливался только на формульные болиды, спортпрототипы и машины под маркой Dino — сделали мощнее и гораздо агрессивнее визуально, а также предложили для него ряд интересных доработок.

Как и в случае с купе, углепластиковый аэродинамический обвес для родстера включает в себя двухсекционный сплиттер, пороги, декоративные накладки воздухозаборников, корпуса зеркал, диффузор и спойлер типа «утиный хвост», которые повышают прижимную силу. Предусмотрен карбоновый декор моторного отсека и новая выхлопная система с различными вариантами отделки — нержавеющая сталь, матовый карбон или покрытие из чистого золота 999 пробы.

Суперкар Ferrari 296 GTB получил карбоновую «броню»

Спорткар получил диски NF10, которые были разработаны Novitec в сотрудничестве с Vossen. Размер колёс составляет 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, они доступны в 72 различных оттенках и оснащены специальными крышками ступиц, напоминающими дизайн центрального замка. Кроме того, тюнинг-ателье готово переоформить салон любыми материалами в любых цветах и сочетаниях по желанию заказчика.

Novitec
Novitec
Novitec
Novitec
Novitec
Novitec
Novitec

Автомобиль оборудовали выхлопной системой из нержавеющей стали или — на выбор — инконеля с 102-миллиметровыми патрубками, которые требуют интеграции в задний бампер специальной сетчатой вставки. Выхлопа хватило, чтобы увеличить отдачу силовой установки на 38 лошадиных сил — до 868. Других технических доработок, не считая спортивных пружин подвески с уменьшением дорожного просвета на 35 миллиметров, для спорткара тюнеры не предлагают. Зато можно установить гидропривод передней части кузова, позволяющий поднимать её на 40 миллиметров для преодоления неровностей.

Особые Ferrari