Появились русифицированные электрокары Zeekr, ввезенные официально

Первая партия электромобилей китайской марки Zeekr, поставленная по официальным каналам, уже в Беларуси: их будут продавать в минском дилерском центре, который откроется 21 марта. Как сообщают «Китайские автомобили», у этих машин переведенная на русский язык мультимедийная система, они адаптированы для местного климата и на них распространяется заводская гарантия сроком пять лет или 100 тысяч километров. Гарантия на батарею составляет восемь лет или 200 тысяч километров.

Появились русифицированные электрокары Zeekr, ввезенные официально

Первая партия электромобилей китайской марки Zeekr, поставленная по официальным каналам, уже в Беларуси: их будут продавать в минском дилерском центре, который откроется 21 марта. Как сообщают «Китайские автомобили», у этих машин переведенная на русский язык мультимедийная система, они адаптированы для местного климата и на них распространяется заводская гарантия сроком пять лет или 100 тысяч километров. Гарантия на батарею составляет восемь лет или 200 тысяч километров.

В первой поставке есть электрические Zeekr 001. Их предложат в трех комплектациях, Standard, Premium и Flagship, цены начинаются от 166 500 белорусских рублей (4,63 миллиона рублей российских). Кроме того, можно будет купить Zeekr X в исполнениях Premium и Flagship стоимостью от 123 500 белорусских рублей (3,44 миллиона российских рублей) и Zeekr 009 WE с полным приводом — он стоит от 256 500 белорусских рублей (7,14 миллиона российских рублей). Все три модели имеют зарядный порт европейского стандарта CCS2, а шильдики у них на латинице.

От китайских версий тех же 001, 009 и X электромобили, которые привезли в Беларусь, отличаются материалами отделки, а еще у них самостоятельно не открывают двери, лишь активируют их ручки. Кроме того, пока не работают доступ по NFC и функция распознавания лиц Face ID, но уже в скором времени это исправят.

В середине февраля этого года сообщалось, что в Россию модели Zeekr поставлять перестали — в связи с прекращением массовых поставок, ввозить электрокары премиальных брендов могут лишь физические лица для частного пользования. Однако тех машин, которые ввезли в страну до этого, должно хватить как минимум на несколько месяцев.

Что там у китайцев: новинки из КНР