Renault обновила старый Duster: акцент на безопасности и дизайне
Несмотря на дебют «Дастера» третьего поколения в Европе, знакомый россиянам кроссовер продолжают модернизировать. В Южной Америке состоялся апгрейд местного варианта под маркой Renault: он совпал с расширением базовых опций безопасности и комфорта. Технику менять не стали, а цены выросли: теперь начальная комплектация стоит 122 290 реалов (25 тысяч долларов).
Несмотря на дебют «Дастера» третьего поколения в Европе, знакомый россиянам кроссовер продолжают модернизировать. В Южной Америке состоялся апгрейд местного варианта под маркой Renault: он совпал с расширением базовых опций безопасности и комфорта. Технику менять не стали, а цены выросли: теперь начальная комплектация стоит 122 290 реалов (25 тысяч долларов).
По внешности и срокам дебюта бразильский Renault Duster был близок к российскому варианту. Теперь за океаном кроссовер обновлён по лекалам Dacia: появилась оптика с Y-образным рисунком, видоизменена решётка радиатора. Кузовные панели остались прежними, ведь собирается кроссовер локально: на заводе в Бразилии.
В салоне перемен больше: главная новость — «в базе» теперь шесть подушек безопасности вместо двух! Также изменилась графика приборов, стал больше центральный подлокотник, у задних пассажиров появилась пара USB-разъёмов. Внедорожный декор, беспроводная зарядка для гаджетов, камеры кругового обзора и 17-дюймовые диски — прерогативы топ-комплектации за 155 690 реалов (32 тысячи долларов).
Технических изменений нет: покупатели из Бразилии могут выбирать между «атмосферником» 1.6 (с «механикой» или вариатором) и турбомотором 1.3 (только с вариатором). Базовый двигатель может работать на этаноле. А вот полного привода за океаном нет: в этом сегменте такая трансмиссия не востребована.
Обновление бразильского Renault Duster означает, что в ближайшие три года кроссоверу отставка не грозит. Однако экспансия абсолютно нового «Дастера» уже начинается: показан вариант под брендом Renault, а в Европе раскрыты комплектации и цены кроссовера под маркой Dacia.
Не китайцы: важные кроссоверы и внедорожники 2023 года