Стало известно, почему сейчас не стоит покупать китайские автомобили
Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр назвал как минимум четыре причины, почему россиянам стоит воздержаться от покупки машин китайских марок хотя бы в ближайшие три года, пока не накопится достаточный опыт их массовой эксплуатации в России и не станет понятно, в каком состоянии они будут через несколько лет.
Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр назвал как минимум четыре причины, почему россиянам стоит воздержаться от покупки машин китайских марок хотя бы в ближайшие три года, пока не накопится достаточный опыт их массовой эксплуатации в России и не станет понятно, в каком состоянии они будут через несколько лет.
По словам Хайцеэра, узнать, прошли ли проверку на прочность автомобили из КНР можно будет по состоянию узлов и агрегатов, а также лакокрасочному покрытию. В последний год россияне массово скупают китайские машины, но делают это на свой страх и риск, исходя лишь из рекомендаций дилеров и под влиянием рекламы, подчеркивает Хайцеэр.
При этом эксперт отмечает, что эти автомобили имеют целый ряд недостатков. Например, очень низкое расположение узлов и агрегатов, а также нарушения в работе двигателя и коробки передач. Кроме того, обычно китайские автомобили — в отличие от «японцев» и «корейцев» — делают из достаточно тонкого металла. Плюс ко всему стоимость таких машин в России порой вдвое превышает цену на домашнем рынке, добавил эксперт.
Недавно стало известно, какие китайские машины стали очень популярны среди россиян. Некоторых моделей брендов из Китая даже оказалось недостаточно, чтобы полностью удовлетворить спрос. Наиболее бюджетная модель из списка стоит 2 миллиона рублей.
«Серый» Китай: «параллельные» новинки из КНР в России