УАЗ вернет «Патриоту» и «Пикапу» экологичные двигатели
Массовое производство моторов экологического класса «Евро-5» Ульяновский автозавод планирует перезапустить в следующем году. Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу компании Sollers, владеющей УАЗом. На сегодняшний день внедорожников с таким экоклассом в наличии нет, и заказать их пока невозможно, хотя в прайс-листах на сайте производителя они числятся.
Массовое производство моторов экологического класса «Евро-5» Ульяновский автозавод планирует перезапустить в следующем году. Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу компании Sollers, владеющей УАЗом. На сегодняшний день внедорожников с таким экоклассом в наличии нет, и заказать их пока невозможно, хотя в прайс-листах на сайте производителя они числятся.
Сейчас на заводе идет процесс сертификации автомобилей «Евро-5» с новыми блоками управления моторами, сказали в пресс-службе. Массовый выпуск таких машин начнется в 2024 году «в полном соответствии с требованиями технического регулирования».
Какой будет стоимость более экологичных «Патриота» и «Пикапа», когда они вернутся на рынок, пока неизвестно. «Патриот» с 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ 409051 класса «Евро-5» в прайс-листах оценен минимум в 1 550 000 рублей без учета 50 тысяч за доставку до дилера. «Пикап» с тем же мотором стоит от 1 575 000 рублей.
В прошлом году УАЗ начал продавать автомобили с двигателями класса «Евро-0»: власти временно разрешили выпуск агрегатов устаревшего стандарта, чтобы поддержать производителей. Сейчас «Патриот» и «Пикап» предлагаются с моторами «Евро-2».
В 2024 году ульяновцы также намерены вернуть «Патриоту» дизельный мотор. Но это будет не старый 2,2-литровый ЗМЗ 51432, а агрегат китайской JAC объемом два литра. Его производство организовано на бывшем моторном заводе Ford в Елабуге, принадлежащему «Соллерсу». Также автомобилю обещают шестиступенчатую «механику» от того же JAC и рестайлинг.
УАЗы, о которых вы никогда не слышали