Бывший завод Volvo в Калуге готовится к перезапуску
Процесс возобновления производства начнется уже в ближайшие недели, пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу городской управы. Новый собственник площадки, ГК «Промышленные инвестиции», организует сборку отечественных грузовиков и параллельно ведет переговоры «с несколькими потенциальными партнерами из стран Азии».
Процесс возобновления производства начнется уже в ближайшие недели, пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу городской управы. Новый собственник площадки, ГК «Промышленные инвестиции», организует сборку отечественных грузовиков и параллельно ведет переговоры «с несколькими потенциальными партнерами из стран Азии».
Из заявления управы следует, что первые грузовики должны сойти с конвейера бывшего завода Volvo до Нового года. «В перспективе планируется расширение номенклатуры специализированной автопродукции и после стабилизации производственно-технологического цикла — увеличение объемов производства», — говорится в сообщении.
Также стало известно, что новый владелец предприятия, АО «Автомобильное моторное общество» (АМО, входит ГК «Промышленные инвестиции»), завершил первый этап перевода сотрудников в свою структуру. В настоящее время компания готовится к оформлению еще части специалистов, а остальным предложили несколько вариантов занятости.
«На заводе открыта ярмарка вакансий для сотрудников, которые рассматривают другие компании для трудоустройства. Вакансии предлагают машиностроительные предприятия ГК "Промышленные инвестиции", а также промышленный партнер АМО — завод "Урал"», — пишет «Интерфакс». «Промышленные инвестиции» связаны с бизнесменом Дмитрием Стрежневым, фактическим владельцем завода «Урал».
Что касается Volvo, то шведская компания не намерена возвращаться на российский рынок — сделка по передаче активов шведского автопроизводителя российским компаниям не предусматривала опцион на обратный выкуп. До продажи завод Volvo Trucks в Калуге, открытый в 2009 году и рассчитанный на выпуск 15 тысяч грузовиков в год, простаивал с марта 2022 года.
Новые русские: премьеры нашего автопрома