Geely Emgrand сменил имя, мотор и трансмиссию после дебюта в России
В Малайзии начали выпускать видоизменённый вариант четырёхдверки под брендом Proton. Внешние отличия сводятся к шильдикам и иному дизайну решётки радиатора, но начинка совсем другая: на смену 1,5-литровому «атмосфернику» пришёл турбомотор того же объёма. Коробка передач тоже оригинальная: роботизированная с семью скоростями, двумя «мокрыми» сцеплениями.
В Малайзии начали выпускать видоизменённый вариант четырёхдверки под брендом Proton. Внешние отличия сводятся к шильдикам и иному дизайну решётки радиатора, но начинка совсем другая: на смену 1,5-литровому «атмосфернику» пришёл турбомотор того же объёма. Коробка передач тоже оригинальная: роботизированная с семью скоростями, двумя «мокрыми» сцеплениями.
Geely Emgrand оценили в рублях на этой неделе, причём в России станут продавать седаны китайской сборки с классическим 6-ступенчатым автоматом. В Поднебесной другая автоматизированная трансмиссия — вариатор. В Малайзии решили выбрать свой вариант, чтобы унифицировать Proton S70 с кроссовером X50 (перелицованный Geely Coolray).
Характеристики двигателя не подтверждены, известно только, что турбомотор разовьёт 150 лошадиных сил. Список оснащения без сюрпризов: Proton S70 получит виртуальную приборную панель, медиасистему с широкоформатным тачскрином, кожаный салон, беспроводную зарядку для гаджетов, до шести подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, а также камеры кругового обзора.
Цены на малайзийские седаны Proton S70 пока не объявлены. Для россиян переименование Geely Emgrand любопытно потому, что ранее по пути кроссовера Proton X50 прошёл Coolray: дорестайлинговая модель продаётся в нашей стране под брендом «БелДжи», и белорусская сторона неоднократно намекала на расширение линейки за счёт недорогого седана.
Китайское чудо: необычные новинки из КНР