Infiniti рассказала о комфорте QX80 нового поколения
Японская марка продолжает тизерную кампанию в преддверии дебюта полноразмерного кроссовера. На этот раз она раскрыла подробности об устройстве салона и показала детали, вновь подчеркнув наличие премиальной акустики Klipsch — одной из главных «фишек». Премьера нового QX80 состоится 20 марта, а спустя девять дней новинку выставят на всеобщее обозрение на Международном автосалоне в Нью-Йорке.
Японская марка продолжает тизерную кампанию в преддверии дебюта полноразмерного кроссовера. На этот раз она раскрыла подробности об устройстве салона и показала детали, вновь подчеркнув наличие премиальной акустики Klipsch — одной из главных «фишек». Премьера нового QX80 состоится 20 марта, а спустя девять дней новинку выставят на всеобщее обозрение на Международном автосалоне в Нью-Йорке.
В числе инноваций, обещанных новому QX80, числится аудиосистема Klipsch — американского производителя, который довольно редко сотрудничает с автобрендами. В состав системы мощностью 1200 Вт войдут 24 динамика, бесшовно интегрированные в салон. В их числе — четыре динамика High Line на потолке, титановые твитеры, сабвуфер TriPower и 24-канальный усилитель. У аудиосистемы Bose на нынешнем QX80 на семь динамиков меньше.
Для водителя и переднего пассажира предусмотрены индивидуальные колонки в подголовниках. Утверждается, что они воспроизводят звук индивидуально для адресата, обеспечивая конфиденциальность и не беспокоя других. Infiniti описывает функцию как «частный конференц-зал».
О пассажирах второго ряда тоже не забыли: для них приготовили биометрическую систему охлаждения. Инфракрасный датчик в потолке определяет, когда пассажиру жарко — к примеру, если он сел в автомобиль после пробежки. После этого климатическая установка почти мгновенно направляет прохладный воздух на второй ряд, охлаждая его до оптимальной температуры.
Среди других комфортных опций — первые два ряда с подогревом, охлаждением и функцией массажа, которая впервые на Infiniti доступна не только передним пассажирам. Третий ряд может похвастаться только подогревом.
Неделю назад Infiniti рассказала о моторе нового QX80. Кроссовер сменит V8 на «битурбошестерку» отдачей 450 лошадиных сил и 698 Нм крутящего момента — на на 50 сил и 138 Нм больше, чем у «восьмерки». Пару двигателю составит девятидиапазонный автомат.
10 пятилетних машин, которые выгодно покупать подержанными