Новые пикапы: самое интересное

Пикапы остаются весьма популярными не только в США, но и на других рынках. Нередко самыми яркими премьерами оказываются именно представители этого сегмента: достаточно вспомнить хотя бы Tesla Cybertruck. Новые грузовички появляются регулярно, причём это не только модели легендарных производителей, но и творения малоизвестных стартапов. В нашей подборке представлены недавние новинки от знаменитых и начинающих компаний из Соединённых Штатов, Японии и даже Вьетнама. Почти все автомобили оснащены традиционными двигателями внутреннего сгорания: в этом классе списывать топливные машины со счетов пока рано.

Новые пикапы: самое интересное
### VinFast VF Wild Вьетнамская компания [представила](https://motor.ru/news/vf-wild-11-01-2024.htm) концептуальный электрический пикап, с которым рассчитывает покорить Штаты.
VinFast
По мнению производителя, домашний рынок мал для такой амбициозной новинки, а в КНР достаточно своих машин «на батарейках», поэтому грузовичок решено предложить американцам и европейцам.
VinFast
Модель оказалась основной премьерой фирмы на шоу CES в Лас-Вегасе. Автомобиль получил дверцу между кабиной и кузовом: она пригодится при транспортировке длинномеров.
VinFast
Задние двери распахиваются против хода движения, а ветровое стекло переходит в панорамную крышу. Параметры не раскрыты. Предполагается, что выпуск наладят на предприятии в США через два года.
VinFast
### Toyota Hilux Champ Японская фирма [вывела](https://motor.ru/news/toyota-hilux-champ-22-12-2023.htm) на рынок Таиланда очень дешёвый пикап: низкая цена обусловлена тем фактом, что доделывать его придётся покупателю. Как сказал главный инженер архитектуры Toyota IMV, автомобиль готов приблизительно на 70 %.
Toyota
Основой для товарного варианта стал концепт IMV 0, показанный в конце 2022 года. Пикап превращается в фургон для транспортировки еды, торговый автомат, кемпер или карету скорой помощи.
Toyota
Позади кабины у него «голое» шасси для установки разных модулей. Полноприводный автомобиль предложен с короткой или удлинённой колёсной базой. Грузоподъёмность составляет порядка одной тонны.
Toyota
Доступны бензиновые моторы объёмом 2,0 и 2,7 литра, а также 2,4-литровый дизель. Двигатели работают с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестидиапазонным автоматом.
Toyota
### Fiat Titano Первым рынком для рамника [стал](https://motor.ru/news/fiat-titano-07-12-2023.htm) Алжир. Это перелицованный вариант другого грузовичка альянса Stellantis — Peugeot Landtrek. Ещё один аналог — китайский Changan Hunter, продающийся и у нас.
Fiat
При этом новинка предназначена для африканских и латиноамериканских стран. Снаружи она отличается от Landtrek изменённой решёткой радиатора с объёмным узором и небольшим итальянским флагом. При этом светотехника, выштамповки и бампера у двух машин одинаковы.
Fiat
Нет новшеств и в интерьере, если не считать эмблемы. «Приборка» аналоговая, с компактным прямоугольным дисплеем, а экран мультимедиасистемы возвышается над передней панелью. За доплату предложены камеры «по кругу», блокируемый дифференциал сзади и помощь при спуске.
Fiat
В Алжире модель получит 150-сильный дизель объёмом 1,9 литра в паре с шестиступенчатой «механикой». Доступны моноприводные версии с одинарной кабиной и полноприводные с двойной.
Fiat
### Fisker Alaska Серийный электрический пикап с несущим кузовом [появится](https://motor.ru/news/fisker-17-08-2023.htm) в следующем году. Новинка делит техническую «начинку» с кроссовером Ocean. Длина составляет 5304 миллиметра.
Fisker
В списке особенностей — опускающаяся перегородка между кабиной и грузовой платформой, наиболее крупный в автопроме подстаканник и 17,1-дюймовый экран с изменяемой ориентацией.
Fisker
Ёмкость батареи — 75 или 113 киловатт-часов, обещанная дальнобойность — от 370 до 547 километров.
Fisker
Ускорение до 60 миль в час (96,6 километра в час) потребует 3,9 либо 7,2 секунды. В двухмоторной версии силовая установка развивает до 557 лошадиных сил и 696 Нм.
Fisker
### Toyota Tacoma В четвёртом поколении модель [получила](https://motor.ru/lab/new-toyota-tacoma.htm?utm_source=readmoreintopic&utm_medium=readmoreoutoftopic&utm_campaign=analytics) гибридную силовую установку i-Force Max и несколько внедорожных версий.
Toyota
Пикап базируется на архитектуре TNGA-F от Land Cruiser 300, Sequoia и Tundra. Доступно два вида кабин и восемь исполнений. Самый скромный мотор — бензиновая 2,4-литровая «турбочетвёрка» i-Force.
Toyota
В базовых версиях агрегат выдаёт 231 лошадиную силу и 329 Нм. В топовых модификациях в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией он развивает 274 силы и 420 Нм, с восьмидиапазонным автоматом — 282 силы и 430 Нм.
Toyota
В составе гибридной системы этот же турбодвигатель объёмом 2,4 литра совмещён с 49-сильным электромотором, что увеличивает максимальную отдачу до 331 силы и 630 Нм.
Toyota
### Mitsubishi Triton (L200) Шестое поколение [представили](https://motor.ru/news/all-new-mitsubishi-l200-26-07-2023.htm) в Таиланде.
Mitsubishi
Новинка отличается от предшественника брутальным обликом с большой решёткой радиатора и двухъярусной светотехникой. Что касается габаритов, модель стала крупнее по всем показателям.
Mitsubishi
Появился новый дизель: мотор объёмом 2,4 литра выдаёт 150, 184 или 204 лошадиные силы, причём раньше 204-сильного варианта у грузовичка не было. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и автомат, привод — задний или полный.
Mitsubishi
При этом полноприводных модификаций две — Easy Select 4WD с жёстким подключением и Super Select 4WD-II с центральным дифференциалом, распределяющим крутящий момент в отношении 40:60 в пользу задних колёс, «понижайкой» и разными режимами.
Mitsubishi

Пикапы остаются весьма популярными не только в США, но и на других рынках. Нередко самыми яркими премьерами оказываются именно представители этого сегмента: достаточно вспомнить хотя бы Tesla Cybertruck. Новые грузовички появляются регулярно, причём это не только модели легендарных производителей, но и творения малоизвестных стартапов. В нашей подборке представлены недавние новинки от знаменитых и начинающих компаний из Соединённых Штатов, Японии и даже Вьетнама. Почти все автомобили оснащены традиционными двигателями внутреннего сгорания: в этом классе списывать топливные машины со счетов пока рано.