Появление ржавчины на новых машинах связано с плохой антикоррозийной обработкой
Об этом в интервью изданию «Газета.Ru» рассказал руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин. По словам эксперта, уже через год после покупки многие машины начинают ржаветь. Причем это касается как отечественных, так и зарубежных моделей. Причина заключается в качестве заводского антикора.
Об этом в интервью изданию «Газета.Ru» рассказал руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин. По словам эксперта, уже через год после покупки многие машины начинают ржаветь. Причем это касается как отечественных, так и зарубежных моделей. Причина заключается в качестве заводского антикора.
Многие автопроизводители наносят антикоррозийное покрытие неравномерно. Чаще всего ржавчина появляется на необработанных элементах, где виден голый металл или грунт. В российских условиях спустя год эксплуатации на деталях без антикора появляется ржавчина, о которой владельцы могут не узнать еще длительное время.
Подобная проблема встречается как на российских и китайских машинах, так и не европейских, японских и южнокорейских. Любая антикоррозийная обработка сводится к нанесению на днище резино-битумных или каучуковых материалов с различными смолами. Таким смеси создают защитный слой, который препятствует образованию ржавчины.
В начале марта эксперт назвал правила, которые помогут предотвратить образование коррозии на кузове автомобиля. Автовладельцам необходимо учитывать несколько факторов.
Что там у китайцев: новинки из КНР